Стратегия интернет-маркетинга
Стратегия интернет-маркетинга

Как разработать стратегию интернет-маркетинга?

В наше время, наверное, каждая компания нуждается в рекламе. Даже если это будет уникальный продукт, программа минимум по рекламе должна быть выполнена.

[contents]

Программа минимум — это вовсе не противоположность программы «Максимум» на телеканале НТВ, нет, мы совсем не это имели ввиду. Программа минимум — это и есть то самое планирование, та самая стратегия маркетинга для компаний. И в нашем случае, полем для битвы за покупателей, за рынок и за 1 место в целом будет сеть Интернет.  Что ж, давайте попробуем разобраться со стратегией интернет-маркетинга.

Основа стратегии интернет-маркетинга

[ads_top]

Чтобы грамотно спланировать свои действия с сети Интернет, нужно понимать, какими рычагами мы можем управлять, на что стоит обращать внимание и какими инструментами нужно пользоваться.

Оптимизация и продвижение сайта. Наверное, в каждой стратегии интернет-маркетинга есть пункт о продвижении сайта. Многие, кто хоть раз интересовался этим, наверное слышали о такой штуке, как SEO. Под 3 буквами спрятано простое определение — оптимизация и продвижение сайта.

  • «Для чего нужно продвигать сайт?» — спросите вы. Ответ прост: не будете продвигать сайт, не будут приходить новые клиенты из поисковой выдачи.
  • «Для чего нужно оптимизировать сайт?» — тот же вопрос от вас. Ответ все также кроется на поверхности: не будете оптимизировать, не сможете удержать новых клиентов.

Google Adwords и Яндекс Директ — два ваших верных друга в планировании рекламной кампании в интернете. Правильно настроив их, вы сможете значительно сэкономить свой бюджет. Множество фильтров позволяют грамотно настроить таргетинг, чтобы нацелить рекламные объявления именно на тех пользователей, которые действительно нуждаются в вашей продукции или услуге.

[ads_body]

Google Analytics и Яндекс Метрика — два ваших верных друга в анализе вашей аудитории на сайте. Чуть выше мы ответили на вопрос об оптимизации сайта. Так вот эти 2 инструмента помогут вам понять как именно нужно оптимизировать сайт, чтобы добиться правильных результатов. Некоторые компании тратят кучу денег на интернет-маркетинг, получая тем самым хороший трафик на сайт. Но они не умеют работать с этим трафиком, не понимают как строить стратегию и тактику по улучшению конверсии. Научитесь настраивать маркетинговые цели, анализировать свою аудиторию и вы сможете улучшить конверсию посетителей в покупателей в несколько раз!

Читайте по теме: Виды рекламы в интернете

4 правила успешной стратегии интернет-маркетинга

Правила успешной стратегии интернет-маркетинга
Правила успешной стратегии интернет-маркетинга

Правила есть везде и наш случай не исключение.

  1. Стратегия интернет-маркетинга строится на данных. Это нужно принять как истину. Если мы будем полагаться на чутье, то мы рискуем остаться у разбитого корыта. Конечно, у некоторых «акул» оно развито просто невероятно, но все же свое чутье не лишним будет подкрепить данными.
  2. Отслеживайте всё, что можно отслеживать. «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Думаю, все слышали эту фразу, но мы бы хотели её интерпретировать немного иначе: «кто владеет информацией, тот владеет рынком». Да, звучит менее амбициозно, но суть для нас отражает лучше. Если мы в своем арсенале будем иметь много данных, на основе них мы сможем максимально точно и эффективно спланировать интернет-маркетинг.
  3. Анализируйте свои данные. Собственно, владеть информацией недостаточно для завоевания рынка. Кроме этого, нужно ещё уметь работать с этой информацией, анализировать и делать какие-то выводы. И у кого эти выводы будут, мягко говоря, гениальными, тот и будут владельцем рынка.
  4. Действуйте! Думаю, комментировать не стоит.

Читайте по теме: Что такое FMCG? Товары повседневного спроса

А как вы считаете, что главное в разработки стратегии в сети Интернет?


(Оценок: 4, в среднем: 5,50 из 10)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*