Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете

Каждый год рынок рекламы растет бешеными темпами, что провоцирует рост количества видов рекламы в интернете. С каждым днем маркетологи и рекламщики придумывают различные виды коммуникаций с потенциальными покупателями.

[ads_top]

По сравнению с традиционными СМИ реклама в интернете отличается быстрым привлечением клиентов и более высокой эффективностью. Данным способом продвижения продукции и услуг может воспользоваться любой предприниматель, начиная от малого бизнеса и заканчивая крупным холдингом.

[contents]

Контекстная реклама

Пример контекстной рекламы
Пример контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой отображение на интернет-странице рекламного объявления, которое соответствует содержанию ресурса. Стоит отметить, что контекстная реклама разделяется на два вида, в частности:

  • Поисковую.
  • Контекстно-медийную сеть.

Первая отображается в поисковой выдаче популярных поисковых систем, в то время как вторая – на интернет-сайтах, которые являются участниками рекламных сетей.

Среди основных ее достоинств следует выделить:

  • Можно воспользоваться широкими возможностями для настройки таргетинга. Например, можно выбрать параметры, с помощью которых объявление будет отображаться исключительно входящим в целевую аудиторию пользователям.
  • Удобное контролирование эффективности интернет-рекламы.
  • Результаты достигаются мгновенно благодаря тому, что после создания объявления можно моментально его запустить в сеть.

Однако помимо достоинств контекстная реклама обладает следующими недостатками:

  • Каждое привлечение посетителя отличается высокой стоимостью.
  • Отсутствует инерция.
  • Если в браузере пользователя включена блокировка рекламы, то объявления не будут отображаться.

Чтобы разместить данный вид рекламы в сети интернет, можно воспользоваться такими популярными сервисами, как Яндекс.Директ, Бегун или Google AdWords.

Медийная реклама

[ads_body]

Медийная реклама также известна как баннерная. Она размещается на страницах интернет-ресурсов в виде графических носителей. Для охвата широкой аудитории пользователей, баннеры устанавливаются на интернет-сайтах, обладающих высокими показателями посещаемости.

К слову, наш сайт подключен к контекстно-медийной сети Google, которая показывает нашим посетителям как текстовую, так и медийную рекламу.

Медийная реклама бывает таких видов:

  • Статичная (используется все реже).
  • Содержащая анимацию.
  • Интерактивная

Главными преимуществами такого рода рекламы в сети интернет являются:

  • Повышается узнаваемость бренда, который рекламируется.
  • Привлекательный внешний вид баннеров.
  • Можно охватить значительную аудиторию пользователей.

Примеры банерной рекламы

Стоит учесть, что существуют и недостатки, в частности высокая стоимость создания объявлений, низкий коэффициент кликабельности, отсутствие отображения, когда в браузере включена блокировка рекламных блоков.

Медийная реклама
Медийная реклама

Часто такие баннеры являются лишь частью поддерживающего маркетинга компании, таким образом, баннеры являются эффективным дополнительным способом рекламирования услуг или продукции, поскольку применение только одной медийной рекламы является действительно нецелесообразным.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях отличается разнообразием подходов. Данный способ интернет-продвижения включает в себя:

SMM

Реклама осуществляется путем создания страниц брендов в социальных сетях, а также разнообразных материалов, публикаций, групп и т.д. Такая деятельность нацелена на тесную работу с широкой аудиторией.

Таргетинговая реклама

Данный вид продвижения заключается в создании объявлений, которые будут отображаться определенной целевой аудитории в соцсетях. Благодаря многочисленным настройкам каждый рекламодатель может задать необходимые параметры в соответствии с индивидуальными потребностями.

Facebook, ВКонтакте и Одноклассники являются наиболее распространенными и популярными социальными сетями. Несмотря на многочисленные различия, все три способны принести максимальную результативность, а предприниматель в короткие сроки громко сможет заявить о себе.

Продакт-плейсмент

Данный способ наиболее часто используется в онлайн-играх и представляет собой рекламу скрытого характера. Особенностью продакт-плейсмент является то, что бренды становятся элементом захватывающего игрового процесса или же часто возникают на экране. С помощью такого вида рекламы можно успешно вывести на рынок новую продукцию или услугу, при этом увеличивая положительный имидж компании в глазах потенциальных покупателей.

Продакт-плейсмент
Продакт-плейсмент

Стоит учесть, что этот способ характеризуется определенным недостатком, ведь аудитория пользователей не отличается широким охватом. Также достаточно непросто предварительно оценить степень эффективности продакт-плейсмента. Стоимость рекламы отличается широким ценовым диапазоном, поскольку зависит от выбранной площадки.

Вирусная реклама

Вирусная реклама обеспечивает самостоятельное распространение в сети информации о товарах и услугах при минимальных финансовых затратах. Чтобы воспользоваться данным способом, необходимо создать уникальный контент, который покорит пользователей и стимулирует их поделиться ссылкой с друзьями. Это может быть созданная страница или снятый видеоролик. Стоит учесть, что эффект от вирусной рекламы отличается непродолжительностью: быстрое повышение интереса сменяется затишьем. Также достаточно трудно предсказать реакцию аудитории.

Разнообразие вариантов интернет-рекламы позволяет каждому рекламодателю выбрать наилучшие способы продвижения в сети, учитывая особенности бизнеса, целевую аудиторию пользователей и финансовые возможности. Наиболее результативный эффект приносит комбинация нескольких способов, а обзор преимуществ и недостатков каждого из видов интернет-рекламы позволит каждому предпринимателю сделать оптимальный выбор.

CPA-сети

Можно было бы не выделять CPA как отдельный вид рекламы, но ввиду нарастающей популярности данного направления, мы бы все же хотели немного рассказать вам о ней.

CPA — это модель оплаты рекламы за результат (Cost Per Action).

Результатом может быть: 

  • Установка рекламируемого приложения
  • Прохождение онлайн-игры до определенного уровня (показатель вовлеченности)
  • Покупка виртуального товара
  • Покупка реального товара
  • Транзакция (денежные переводы)

Главные достоинства интернет-рекламы

  • Максимально эффективная отдача.
  • Возможность проанализировать, кто смотрел рекламу, в какое время и многое другое.
  • Разнообразие форматов объявлений позволяет создавать уникальную рекламу.
  • Можно в любой момент отредактировать объявления.

Также можно дополнить, что не каждому бизнесу подойдет тот или иной вид рекламы, но это вовсе не значит, что нужно ограничиваться каким-либо одним видом. Всегда! Всегда! Всегда нужно тестировать различные виды рекламы и искать наилучшую комбинацию из видов коммуникаций с вашими клиентами! На рынке выигрывает тот,  кто не боится экспериментировать!

Если вы знаете какие-либо еще виды интернет-рекламы , пишите в комментарии, думаю, всем будет интересно!


(Оценок: 4, в среднем: 9,50 из 10)
Loading...Loading...

2 комментария

  • Статья классная! как раз сейчас раздумываю заняться размещением рекламы у себя на сайте!

  • Всегда завидовала людям, которые прям на все 100 разбираются в этих вопросах. Сейчас я понимаю, что можно на онлайн рекламе заработать достаточно денег, но пока конечно уровня «новичок».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*