Что такое поддерживающий маркетинг?
Что такое поддерживающий маркетинг?

Что такое поддерживающий маркетинг?

В цикле статей мы разбираемся с основными видами маркетинга. Как оказалось, их не мало. И в этот раз мы разберемся с поддерживающим маркетингом.

[contents]

Зачем нужен поддерживающий маркетинг?

[ads_top]

Поддерживающий маркетинг обеспечивает сохранение оптимального спроса. Другими словами, в ситуации, когда компания полностью довольна результатами продаж, её объёмами и показателями. В данном случае наблюдается полноценный спрос, а задачи данного вида маркетинга заключаются в поддержке текущего уровня спроса, учитывая при этом перемены в предпочтениях покупателей и компаний-конкурентов на рынке.

Поддерживающий маркетинг актуален в тот период, когда уровень спроса на продукцию компании полностью отвечает уровню предложений. Тогда разрабатывается обоснованная ценовая политика и целенаправленно реализуется рекламная деятельность.

Читайте по теме: Что такое ремаркетинг?

Пример поддерживающего маркетинга

Sprite. Поддерживающий маркетинг
Sprite. Поддерживающий маркетинг

Поддерживающий маркетинг напитка Sprite

Одним из примеров поддерживающего маркетинга является освежающий газированный напиток Sprite выпускаемый компанией Coca-Cola. Так, на сегодняшний день один из самых популярных в мире напитков продаётся практически в каждой стране. А начиналось всё в далёком 1961 году, когда о нём знали лишь два города. С целью узнаваемости напитка были созданы особые ёмкости. Именно с того момента бутылка тёмно-зелёного цвета стала своего рода символом средства для утоления жажды.

Итоги на сегодняшний день

[ads_body]

На данный момент напиток Sprite один из самых узнаваемых в мире, да настолько, что он практически не ощущает надобности в проведении рекламных компаний. Но всё же и поддерживающем маркетинге мировая компания не забывает. Каждый сезон аудитории демонстрируются новые ролики рекламного характера и наружная реклама. Наряду с этим представленная реклама отличается отличным качеством и пользуется невероятной популярностью среди покупателей.

Проводимые рекламные компании, несомненно, оказали немалую поддержку, а вероятнее всего в значительной степени поспособствовали росту объёмов продаж. Таким образом, каждый раз торговая марка Sprite напоминает о себе покупателям.

Зачем нужен поддерживающий маркетинг?
Зачем нужен поддерживающий маркетинг?

Так на примере бренда Sprite можно рассмотреть поддерживающий вид маркетинга, который применяется в условиях развитого спроса на данный вид продукции.

Поддерживающий маркетинг во избежание снижения спроса

Кроме того, даже если объёмы продаж вполне удовлетворяют фирму, не стоит сбрасывать со счетов и появление на рынке продукции конкурирующих фирм, которая способна удовлетворить те же потребности, что в свою очередь уже повлечёт снижение спроса на Вашу продукцию. Дабы противостоять отрицательному воздействию, маркетолог должен реализовывать грамотную и хорошо продуманную маркетинговую политику, периодически сопоставляя целесообразность издержек на маркетинговые мероприятия.


(Оценок: 3, в среднем: 9,67 из 10)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*