Синхромаркетинг
Синхромаркетинг

Что такое синхромаркетинг?

В цикле статей мы разбираемся с основными видами маркетинга. Как оказалось, их не мало. И в этот раз мы разберемся с синхромаркетингом и приведем пару примеров.

[contents]

Синхромаркетинг и его задачи

Синхромаркетинг является одним из видов маркетинга, перед которым стоят задачи, заключающиеся в поиске методов сглаживания колеблющегося (нерегулярного) спроса, применяя при этом гибкость цены, различные методы продвижения и иные инструменты маркетинга. Требуется в случае продаж продукции сезонного спроса или же при других циклических либо непредсказуемых колебаний.

Сезонным колебаниям больше всего подвержены такие категории продукции, как одежда, обувь, пиво и т.д. К примеру, стоимость пива в летние месяца ощутимо повышается, а в зимние идёт на спад. Но стоит отметить и тот факт, что не во всех случаях это явление обуславливается синхромаркетингом, а, по всей видимости, это результат пронырства розничной торговли.

Примеры синхромаркетинга

Пример синхромаркетинга в ресторанном бизнесе

Допустим, большинство ресторанов вечерами переполнены, а вот на протяжении целого дня практически ни одного посетителя. С целью компенсации подобного фактора, большая часть подобных заведений приглашает посетителей на бизнес-ланч по ценам значительно ниже, а иногда и в разы, нежели подобное блюдо бы стоило в вечернее время.

Вышеизложенный пример синхромаркетинга относится к категории регулирования продаж за счёт изменения стоимости продукции. Но стоимость товара является не одиночным инструментом регулирования продаж. Не менее важная роль здесь отведена и рекламе. Например, большинство курортных заведений заметно активизируют рекламную деятельность именно в тот период времени, когда посещаемость клиентами идёт на спад, и напротив – полностью приостанавливают рекламную интенсивность во время туристического пика, когда наполненность отелей и так достигает предела.

Читайте по теме: Что такое ремаркетинг?

Пример отсутствия эффекта синхромаркетинга

Но стоит отметить, что не для любой продукции применение синхромаркетинга способно разрешить проблему нестабильного спроса. За примером далеко ходить не надо, рассмотрим такую услугу, как поставка электроэнергии. Сколько бы ни понижалась цена за её использование, маловероятно, что большая часть потребителей сможет перейти на ночной образ жизни с целью экономии на разнице в её стоимости. А вот на услуги доступа к Интернету это, по-видимому, срабатывает.

Пример синхромаркетинга, компенсирующего колебания спроса

Другим примером может послужить деятельность компании, которая выпускает продукцию, компенсирующую убытки от сезонных колебаний. Скажем, фирма специализирующаяся производством спортивного инвентаря. Так, в зимний период она выпускает горнолыжное снаряжение, а в летние месяца занимается изготовлением роликов. Следственно прибыль не идёт на спад.


(Оценок: 5, в среднем: 8,80 из 10)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*