Стимулирующий маркетинг
Стимулирующий маркетинг

Что такое стимулирующий маркетинг?

В цикле статей мы разбираемся с основными видами маркетинга. Как оказалось, их не мало. И в этот раз мы разберемся со стимулирующим маркетингом.

[contents]

Цели и задачи стимулирующего маркетинга

[ads_top]

Основная задача стимулирующего маркетинга заключается в поиске методов развития и стимулирования спроса на конкретный вид продукции когда спрос на неё полностью отсутствует. В качестве причин этого явления  могут выступать несколько фактов. Это и слабая информированность покупателя о продукции, и присутствие неких препятствий на пути его продвижения, скажем географическая отдаленность, помехи правового или культурного характера, либо же обусловленные религиозными взглядами.

Стимулирующий маркетинг предопределён безынициативностью потребителя, его слабым интересом к продукции, а также почти полным отсутствием спроса.

Цель, стоящая перед данным видом маркетинга, как раз и заключается в устранении причин, которые способствуют безразличности потребителя к определённой продукции.

Читайте по теме: Что такое ремаркетинг?

Его задачи состоят в следующем:

  • проведение анализа и исследований причин, ведущих к отсутствию спроса;
  • разработка методов увязывания существующей преимуществ конкретного вида продукции с надобностями и заинтересованностью покупателей;
  • стимулирование заинтересованности покупателя;
  • провоцировать спрос.

Инструменты стимулирующего маркетинга

Инструменты стимулирующего маркетинга
Инструменты стимулирующего маркетинга

Применяя стимулирующий маркетинг маркетологи стремятся изменить негативное отношение к продукции. Этого можно достичь путём координирования внимания предполагаемых покупателей именно на те характеристики продукции, которые максимально отвечают их заинтересованности и потребностям, при этом устраняя препятствия на пути к его продвижению.

К инструментам стимулирующего маркетинга могут относится:

[ads_body]
  • уменьшение стоимости продукции;
  • интенсивность рекламы;
  • применение способов торгового маркетинга;
  • другие способы продвижения продукции.

Стимулирующий маркетинг допускает реализацию следующих мероприятий:

  • видоизменение либо преобразование производимых товаров;
  • рассмотрения варианта производить товары нового образца;
  • снятие с выпуска устарелой продукции;
  • определение оптимизированной номенклатуры производимой продукции;
  • предоставление оптимального ассортимента изготовляемых товаров;
  • определение рациональности и поиск возможных путей применения товарного знака;
  • разработка надобной упаковки и реализация маркировки продукции;
  • проведение мероприятий стимулирующего характера;
  • координация сервисного обслуживания;
  • налаживание взаимосвязи с покупателями уже после совершения покупки.

Читайте по теме: Что такое директ-маркетинг?


(Оценок: 2, в среднем: 9,50 из 10)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*