Система управления маркетингом

Система управления маркетингом

Инструмент под названием «маркетинговое управление» олицетворяет собой целую систему высокоэффективных мероприятий, разработанных в соответствии со спецификой каждой фирмы. [contents]

Какими ключевыми особенностями наделена система?

[ads_top]

Грамотная процедура анализа рыночных перспектив каждой компании невозможна без профессионального маркетингового исследования. Благодаря организованной работе квалифицированных специалистов по маркетингу фирма получает следующие возможности:

  • Узнать о лучших проектах для инвестирования.
  • Ознакомится с перспективными направлениями бизнес-деятельности.
  • Получить рекомендации по рыночной ёмкости и конъюнктуре.

Маркетинговый анализ позволяет обнаружить наиболее результативные методы, с помощью которых предприятие сможет опередить конкурентов. Также управление маркетингом помогает осуществить сравнительный анализ не только ценовой политики продукции, но и ее качества.

Система предоставляет возможность оперативно определить, какой аудиторией потребителей обладает компания, с ее мотивами, потребностями и уровнем удовлетворенности товарами.

Читайте по теме: Функции и инструменты маркетинга

Из чего состоит система?

Управление маркетинговой деятельностью включает в себя следующие взаимосвязанные последовательные этапы:
1. Процедура анализа возможностей рынка:

  • Определить маркетинговую среду.
  • Провести маркетинговые исследования.
  • Изучить корпоративные рынки.
  • Определить особенности рынка индивидуальных покупателей.

2. Выбрать целевой рынок:

  • Определить, какой объем спроса.
  • Осуществить сегментирование конкретного рынка.
  • Определить наилучший способ, как выгоднее всего позиционировать продукцию.

3. Разработать комплекс действий:

  • Разработать подходящую продукцию.
  • Выбрать лучшие методы для стимулирования сбыта.
  • Осуществить ценообразование.
  • Выбрать способ распространения продукции.
  • Выбрать подходящие стратегии для разных рынков, в частности новых, растущих или глобальных.

4. Реализовать мероприятия маркетингового характера:

  • Организовать мероприятия.
  • Проконтролировать ход выполнения мероприятий.

Система управления маркетингом как инструмент улучшения продаж

[ads_body]

Система тесно связана с повышениями продаж. Чтобы достичь поставленных целей, нужно использовать эффективные средства для создания положительного имиджа продукции. Таким образом, будет осуществляться стимулирование покупателей, чтобы они приобрели именно товар фирмы, а не ее конкурентов. Для этого активно применяются личные продажи, рекламные кампании различного масштаба, участие в конференциях или выставках, а также создание программы лояльности.

Читайте по теме: Что такое Бенчмаркетинг? Примеры

Система управления позволяет своевременно обнаруживать перспективные новые возможности рынка:

  • Для продукции, существующей на рынке.

В первую очередь, нужно осуществить более глубокое проникновение в рынок путем снижения цен, активизации рекламной деятельности и расширения сети точек для сбыта. Затем следует заняться разработкой товара, в частности созданием и внедрением нового дизайнерского оформления упаковки продукции, модернизации старого товара или продвижения товарных новинок.

  • Для новой продукции.

Следует расширить рыночные границы посредством изучения демографии и географии рынка. Также стоит уделить внимание процессу диверсификации. Данный процесс заключается в открытии или же приобретении нового производства.

Читайте по теме: Внешняя и внутренняя среда маркетинга


(Оценок: 1, в среднем: 10,00 из 10)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*