Система управления маркетингом

Инструмент под названием «маркетинговое управление» олицетворяет собой целую систему высокоэффективных мероприятий, разработанных в соответствии со спецификой каждой фирмы.

Какими ключевыми особенностями наделена система?

Грамотная процедура анализа рыночных перспектив каждой компании невозможна без профессионального маркетингового исследования. Благодаря организованной работе квалифицированных специалистов по маркетингу фирма получает следующие возможности:

  • Узнать о лучших проектах для инвестирования.
  • Ознакомится с перспективными направлениями бизнес-деятельности.
  • Получить рекомендации по рыночной ёмкости и конъюнктуре.

Маркетинговый анализ позволяет обнаружить наиболее результативные методы, с помощью которых предприятие сможет опередить конкурентов. Также управление маркетингом помогает осуществить сравнительный анализ не только ценовой политики продукции, но и ее качества.

Система предоставляет возможность оперативно определить, какой аудиторией потребителей обладает компания, с ее мотивами, потребностями и уровнем удовлетворенности товарами.

Читайте по теме: Функции и инструменты маркетинга

к содержанию ↑

Из чего состоит система?

Управление маркетинговой деятельностью включает в себя следующие взаимосвязанные последовательные этапы:
1. Процедура анализа возможностей рынка:

  • Определить маркетинговую среду.
  • Провести маркетинговые исследования.
  • Изучить корпоративные рынки.
  • Определить особенности рынка индивидуальных покупателей.

2. Выбрать целевой рынок:

  • Определить, какой объем спроса.
  • Осуществить сегментирование конкретного рынка.
  • Определить наилучший способ, как выгоднее всего позиционировать продукцию.

3. Разработать комплекс действий:

  • Разработать подходящую продукцию.
  • Выбрать лучшие методы для стимулирования сбыта.
  • Осуществить ценообразование.
  • Выбрать способ распространения продукции.
  • Выбрать подходящие стратегии для разных рынков, в частности новых, растущих или глобальных.

4. Реализовать мероприятия маркетингового характера:

  • Организовать мероприятия.
  • Проконтролировать ход выполнения мероприятий.
к содержанию ↑

Система управления маркетингом как инструмент улучшения продаж

Система тесно связана с повышениями продаж. Чтобы достичь поставленных целей, нужно использовать эффективные средства для создания положительного имиджа продукции. Таким образом, будет осуществляться стимулирование покупателей, чтобы они приобрели именно товар фирмы, а не ее конкурентов. Для этого активно применяются личные продажи, рекламные кампании различного масштаба, участие в конференциях или выставках, а также создание программы лояльности.

Читайте по теме: Что такое Бенчмаркетинг? Примеры

Система управления позволяет своевременно обнаруживать перспективные новые возможности рынка:

  • Для продукции, существующей на рынке.

В первую очередь, нужно осуществить более глубокое проникновение в рынок путем снижения цен, активизации рекламной деятельности и расширения сети точек для сбыта. Затем следует заняться разработкой товара, в частности созданием и внедрением нового дизайнерского оформления упаковки продукции, модернизации старого товара или продвижения товарных новинок.

  • Для новой продукции.

Следует расширить рыночные границы посредством изучения демографии и географии рынка. Также стоит уделить внимание процессу диверсификации. Данный процесс заключается в открытии или же приобретении нового производства.

Читайте по теме: Внешняя и внутренняя среда маркетинга


(Оценок: 1, в среднем: 10,00 из 10)
Loading...Loading...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *