Концепция социального маркетинга
Концепция социального маркетинга

Концепция социального маркетинга

Маркетинг может быть не только коммерческим, но и социальным. Да-да, и такое тоже бывает. Что ж, давайте разберемся с концепцией социального маркетинга.

[contents]

Особенности социального маркетинг

[ads_top]

Социальный маркетинг – это такое явление, которое возникло совсем недавно. Концепция социального маркетинга говорит о том, что задача каждой организации – установление интересов, потребностей и нужд на целевых рынках, а также обеспечение необходимого удовлетворения более продуктивными и эффективными методами.

Концепция социального маркетинга зародилась вместе с сомнениями относительно чистого маркетинга нашего времени с его негативными качествами окружающей среды, небольшими запасами природных ресурсов, постепенным ростом населения, инфляцией и неудовлетворительного состояния в сфере социальных услуг.

Концепция социального маркетинга ориентируется на принятия ответственности бизнеса и менеджмента в социуме. Поэтому значительная деятельность рыночных субъектов зависит от коммерческих результатов и самой направленности их социальной деятельности.

Основные принципы социального маркетинг

[ads_body]

Можно выделить следующие основные принципы социального маркетинга:

  1. Принцип потребительского суверенитета. Возможность решить важнейшую задачу маркетинга – удовлетворить все потребности потребителя. Здесь нужно исследовать суверенитет конкретных рыночных сегментов. Также нельзя забывать об истинных показателях потребительского спроса.
  2. Принцип концентрации усилий. Ресурсы и основные усилия следует сосредоточить на производстве самых важных и необходимых товаров для потребителей.
  3. Принцип социальной ориентации маркетинга. Необходимо решить экономические и производственно-технические проблемы и обязательно учитывать нарушение личного перспективного развития потребителей с различных социальных институтов.
  4. Принцип непрерывности. Он основан на необходимости собрать и обработать системную и доступную информацию об особенностях внутренней и внешней сторон организации.
  5. Принцип комплексности. Необходимость в согласовании направленной стратегии организационной деятельности и целевой точки маркетинговой и хозяйственной стороны.
  6. Принцип ситуативного подхода. Ориентируется на выбор правильного решения с установленными сроками и обнаружения нежелательных проблем.

Важнейшие функции социального маркетинга:

  • регулирующие;
  • системно-преобразующие;
  • социальное обеспечение.

(Оценок: 6, в среднем: 6,50 из 10)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*