Рубрика: Основы маркетинга

Метод дельфи: примеры

Метод дельфи (примеры)

От эффективной маркетинговой деятельности во многом зависит процветающее будущее предприятия. Метод дельфи представляет собой один из наиболее популярных методов экспертных оценок, позволяющих осуществлять качественное прогнозирование.

Примеры метода мозгового штурма

Метод мозгового штурма (примеры)

Мозговой штурм характеризуется высоким уровнем эффективности, создавая максимальное количество продуктивных предложений. Благодаря данному способу рассматриваемая проблема открывает огромное количество различных аспектов. К примеру, за полчаса шесть участников способны сгенерировать около 150 альтернатив.

Примеры бенчмаркетинга

Что такое Бенчмаркетинг? Примеры

Бенчмаркинг олицетворяет собой мощную систему, нацеленную на качественный поиск, исследование и внедрение успешных практик, используемых другими компаниями, чтобы улучшить ведение собственного бизнеса.

Кабинетные исследования в маркетинге

Кабинетные исследования в маркетинге

Кабинетные исследования олицетворяют собой достаточно важную разновидность исследований в области маркетинга. Стоит отметить, что они предполагают сбор вторичной информации, а также ее качественный анализ.

Бюджет маркетинга. Планирование

Бюджет маркетинга. Планирование

Маркетинговое планирование олицетворяет собой необходимую составляющую, без которой невозможно перспективное развитие компании в целом. Благодаря данному высокоэффективному инструменту можно планировать и осуществлять поставленные корпоративные цели.

Система управления маркетингом

Система управления маркетингом

Инструмент под названием «маркетинговое управление» олицетворяет собой целую систему высокоэффективных мероприятий, разработанных в соответствии со спецификой каждой фирмы.

Процесс принятия решения о покупке

Процесс принятия решения о покупке

Изучение специфики принятия потребительских решений поможет разработать высокоэффективные подходы к грамотной организации мерчандайзинга. Попадая в торговый зал со всем разнообразием ассортиментного ряда, человек под воздействием различных факторов может изменить заранее принятое решение. 

Что такое территориальный маркетинг?

Что такое территориальный маркетинг?

Маркетинг мест нацелен на трансформацию репутации территории, делая ее действительно притягательной, как для частных лиц, так и для коммерческих и некоммерческих организаций.

Типы потребителей. Модель покупательского поведения

Типы потребителей. Модель покупательского поведения

Потребительское поведение обладает определенной спецификой. Оно может кардинальным образом меняться в соответствии с продукцией, которую клиент намерен приобрести.

Что такое маркетинг отношений?

Что такое маркетинг отношений?

Маркетинг отношений представляет собой эффективный инструментарий для создания и поддержания взаимовыгодных отношений с важными партнерами в долгосрочной перспективе.