Рубрика: Основы маркетинга

Фокус-группа. Исследуем ЦА правильно

Фокус-группа – самый распространенный качественный метод по сбору необходимой информации. Понятие «фокус-группа» сокращенно можно считать «сфокусированным интервью».

Функции и инструменты маркетинга

Функции и инструменты маркетинг. Все о них говорят, но мало кто понимает, что скрывается под этими словами. Давайте попробуем разобраться поподробнее и наконец-таки узнать, из чего слеплены эти ребята.

Внешняя и внутренняя среда маркетинга

Наибольшую заинтересованность во время проведения маркетинговых исследований вызывает ознакомление с маркетинговой средой компании, которую составляет всё то, что окружает непосредственно компанию, все факторы, которые неким образом воздействуют на её функционирование и на неё в...

Ориентация предприятия

Маркетинговая и сбытовая ориентация предприятия

Практически на любом производственном предприятии можно выделить два основных подхода к производству и реализации товара. Что ж, давайте их рассмотрим.

Объекты и субъекты маркетинга

В любой маркетинговой деятельности существуют различные объекты и субъекты. Здесь мы постараемся разобраться что к чему относится, какая кому роль отведена и чем связано между собой всё это чудо.

Корпоративный маркетинг

Всё больше и больше компаний начинают отдавать не последнюю роль корпоративному маркетингу. Компании, которые используют такой вид маркетинга, на пустом месте создают себе преимущества перед конкурентами. Давайте разберемся как они это делают.