Рубрика: Основы маркетинга

Что такое референтные группы?

Определение референтной группы может звучать по-разному: Референтная группа — это определенная группа лиц, которая способна прямо или косвенно повлиять на решение какого-либо индивидуума или на его отношение к чему-либо. Референтная группа — это группа,...

Что такое ситуационный анализ?

Каждая компания во время своей работы попадает в разные критические обстоятельства, с которыми необходимо справиться, чтобы бизнес развивался дальше. Полностью исключить такие случаи вряд ли удастся, т.к. государственная экономика нестабильна, и любой фирме приходится...

Что такое прямой маркетинг?

Прямым маркетингом (по-другому – директ-маркетинг) называют вид взаимодействия, основанный на прямом общении с аудиторией с целью получения дохода. Предполагает на индивидуальный подход к потребителю и обратную связь. Предусматривает постоянное обновление и увеличение базы клиентов...

Что такое потребительская ценность?

Как правило, потребитель, следуя своим интересам, останавливается на конкретной продукции или услуге. Делая выбор, он руководствуется пользой и ценностью того, что приобретает. Потребительская ценность означает соотношение важных качеств товара, получаемых клиентом, и расходов на...

Методы прогнозирования в маркетинге

Составление прогнозов – важная часть административных и бизнес-решений. Этот функцию должны выполнять специалисты в любой организации. Прогнозирование дает возможность оценить перспективу изменения различных показателей предприятия и внешней среды, чтобы реагировать на них максимально быстро,...

Что такое маркетинговая среда?

Наиболее интересным объектом маркетинговых исследований является маркетинговая среда. Каждая компания должна следить за постоянными переменами и приспосабливаться к ним. Маркетинговой средой называется комплекс субъектов и условий, находящихся вне компании и воздействующих на результат ее...

Что такое кабинетные исследования?

Кабинетные исследования — это метод сбора и оценки маркетинговой информации. Одним из основных видов изучения вопросов маркетинга являются кабинетные исследования. Обратим внимание, что они представляют собой, в основном, поиск вторичных данных, их систематизацию и...

Целевой рынок

Что такое целевой рынок?

Один из главных вопросов в маркетинге заключается в поиске главной сферы влияния. Целевым рынком называют сектор (или совокупность секторов), на который нацелена вся деятельность компании. (2 оценок, среднее: 6,00 из 5) Загрузка…

Маркетинговые коммуникации

Современный рынок практически любой отрасли или ниши характеризуется высоким уровнем конкуренции. В нынешних реалиях ведения бизнеса реализации товара высокого качества по низкой цене явно недостаточно для того, чтобы быть наверняка уверенным в конечном успехе. ...

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования являются исключительно мощным прикладным инструментом. Грамотное проведение такого исследования может коренным образом улучшить текущее положение любого бизнеса за счет предоставления в полном объеме информационно-аналитической базы, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. Ключевая...